ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

март 2013

 Задача 

разработать фирменный стиль и принципы оформления станций технического обслуживания сети G-Energy Service.

Для дифференциаци саб-бренда станций технического обслуживания от основного, «материнского»
бренда премиальных масел G-Energy был разработан стилеобразующий элемент «спектр».

В его основе лежит буква «G» и градиент, присущий основному бренду G-Energy.

Элемент может достаточно свободно трансформироваться, сохраняя при этом основные линии и переходы цвета.

Screenshot 2018-12-18 at 21.43.51.png

Разработаны чертежи элементов конструкции вывесок,

а также выстроена общая система их пропорциональных

соотношений для соблюдения принципиальной

схемы построения при любых условиях брендирования.

Стойки для информационных материалов и продукции, выполненные в соответствии

с формой элемента «спектр».

СТО в г. Балаково

СТО в Грузии