ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

март 2013

 Задача 

разработать фирменный стиль и принципы оформления станций технического обслуживания сети G-Energy Service.

Для дифференциаци саб-бренда станций технического обслуживания от основного, «материнского»
бренда премиальных масел G-Energy был разработан стилеобразующий элемент «спектр».

В его основе лежит буква «G» и градиент, присущий основному бренду G-Energy.

Элемент может достаточно свободно трансформироваться, сохраняя при этом основные линии и переходы цвета.

Разработаны чертежи элементов конструкции вывесок,

а также выстроена общая система их пропорциональных

соотношений для соблюдения принципиальной

схемы построения при любых условиях брендирования.

Стойки для информационных материалов и продукции, выполненные в соответствии

с формой элемента «спектр».

СТО в г. Балаково

СТО в Грузии

#ЗАЛЕЙЗАЗЕНИТ
Танковый футбол
G-Energy Synthetic
World of Tanks и G-Energy
Большая гонка с G-Energy!
Интеграция в новогоднее шоу на СТС
10 лет Газпромнефть – СМ
10 лет Газпромнефть – СМ
World of Tanks и G-Energy
REDLUB
CFMOTO
Нарычи на билеты на Comedy Club
Fox Nose
Охота на сервис!
X-fit
G-Energy commercial 2016
G-Energy Team
G-Energy Service
wewake
White Eagles Pub
G-Energy
PwC
G-Enery Service

© 2018 Игорь Один