апрель 2017

 НАРЫЧИ НА БИЛЕТЫ НА COMEDY CLUB!  

 

Кроссмедийный спецпроект совместно с телеканалами ТНТ и ТНТ4, а также шоу Comedy Club.

Основываясь на креативной идее ролика «Звукоимитатор», участникам предлагалось «рычать» в микрофон смартфона, имитируя рёв мотора. Чем сильнее рёв — тем полнее канистра G-Energy! Чем больше канистр — тем ближе участник к главному призу!

Кроссмедийный рекламный проект широко анонсировался на телеканалах ТНТ и ТНТ4: для проекта снят рекламный ролик участием резидентов Comedy Club — Дмитрия Сорокина, Андрея Аверина и Зураба Матуа, а в шоу звучали устные объявления Паши Воли.

В сети интернет конкурс продвигился через сайт TNT-Online в виде баннеров и брендированных страниц и приложения  TNT Club + социальные сети телеканала.

Трое победителей получили главный приз — отправились со спутниками на концерт Comedy Club!

Мой вклад в проект

Создание визуального образа, корректировка сценария видео-ролика и интерактивных медиа.

Постановка задач дизайнерам и веб-дизайнерам; Авторский надзор.

#ЗАЛЕЙЗАЗЕНИТ
Танковый футбол
G-Energy Synthetic
World of Tanks и G-Energy
Большая гонка с G-Energy!
Интеграция в новогоднее шоу на СТС
10 лет Газпромнефть – СМ
10 лет Газпромнефть – СМ
World of Tanks и G-Energy
REDLUB
CFMOTO
Нарычи на билеты на Comedy Club
Fox Nose
Охота на сервис!
X-fit
G-Energy commercial 2016
G-Energy Team
G-Energy Service
wewake
White Eagles Pub
G-Energy
PwC
G-Enery Service

© 2018 Игорь Один