апрель 2018

 БОЛЬШАЯ ГОНКА С G-ENERGY ЗА БИЛЕТАМИ НА COMEDY CLUB  

 

Кроссмедийный спецпроект совместно с телеканалами ТНТ и ТНТ4, а также шоу Comedy Club.

В специальном разделе G-Energy приложения TNT Club участники «гонялись» за призами.

Для начала нужно «завести» свой виртуальный гоночный автомобиль «рычанием» в микрофон смартфона. А чтобы проехать дальше других, участник должен был правильно отвечать на вопросы о маслах и находить выходы из «нештатных» ситуаций. Дополнительные километры можно получить приобретая масло G-Energy и регистрируя покупку в приложении.

Кроссмедийный рекламный проект широко анонсировался на телеканалах ТНТ и ТНТ4: для проекта снят рекламный ролик участием резидентов Comedy Club — Марины Кравец, Дмитрия Сорокина, Андрея Аверина и Зураба Матуа, а в шоу звучали устные объявления Гарика Харламова и ведущие беседовали с приглашёнными гостями — гонщиками команды G-Energy Team.

В сети интернет конкурс продвигился через сайт TNT-Online в виде баннеров, брендированных страниц, а также интерактивного гоночного баннера. Таким же образом были задействованы приложение TNT Club и социальные сети телеканала.

Трое победителей получили главный приз — отправились со спутниками на концерт Comedy Club!

Мой вклад в проект

Идея и организация проекта; Организация медиа-размещений в поддержку проекта.

Создание визуального образа, корректировка сценария видео-ролика и интерактивных медиа.

Постановка задач дизайнерам и веб-дизайнерам; Авторский надзор.