апрель 2017

 НАРЫЧИ НА БИЛЕТЫ НА COMEDY CLUB!  

 

Кроссмедийный спецпроект совместно с телеканалами ТНТ и ТНТ4, а также шоу Comedy Club.

Основываясь на креативной идее ролика «Звукоимитатор», участникам предлагалось «рычать» в микрофон смартфона, имитируя рёв мотора. Чем сильнее рёв — тем полнее канистра G-Energy! Чем больше канистр — тем ближе участник к главному призу!

Кроссмедийный рекламный проект широко анонсировался на телеканалах ТНТ и ТНТ4: для проекта снят рекламный ролик участием резидентов Comedy Club — Дмитрия Сорокина, Андрея Аверина и Зураба Матуа, а в шоу звучали устные объявления Паши Воли.

В сети интернет конкурс продвигился через сайт TNT-Online в виде баннеров и брендированных страниц и приложения  TNT Club + социальные сети телеканала.

Трое победителей получили главный приз — отправились со спутниками на концерт Comedy Club!

Мой вклад в проект

Создание визуального образа, корректировка сценария видео-ролика и интерактивных медиа.

Постановка задач дизайнерам и веб-дизайнерам; Авторский надзор.