we wake

ребрендинг

май 2015

 Задача 

разработать новый логотип для сети вейк-клубов в Подмосковье.

В основе графического решения лежит идея локационной иконки — узнаваемого графического образа, ассоциирующегося с путешествиями, активным образом жизни, посещением интересных мест, сетевыми предприятиями услуг.

Каждый парк в системе брендов white eagles wake parks имеет свой логотип, наследующий визуальный образ, стилистику и элементы «родительского» бренда. Логотип парка строится путём замены контура вейк-доски на уникальный дескриптор с названием парка. Также, для визуального разделения между разными парками, вводится цветовая дифференциация посредством окрашивания названия парка и навигационной точки в уникальный дополнительный цвет.

Для бренда была разработана система базовых элементов фирменного стиля:

фирменные цвета, градиенты и типографика с рекомендациями по вёрстке.

#ЗАЛЕЙЗАЗЕНИТ
Танковый футбол
G-Energy Synthetic
World of Tanks и G-Energy
Большая гонка с G-Energy!
Интеграция в новогоднее шоу на СТС
10 лет Газпромнефть – СМ
10 лет Газпромнефть – СМ
World of Tanks и G-Energy
REDLUB
CFMOTO
Нарычи на билеты на Comedy Club
Fox Nose
Охота на сервис!
X-fit
G-Energy commercial 2016
G-Energy Team
G-Energy Service
wewake
White Eagles Pub
G-Energy
PwC
G-Enery Service

© 2018 Игорь Один