we wake

ребрендинг

май 2015

 Задача 

разработать новый логотип для сети вейк-клубов в Подмосковье.

В основе графического решения лежит идея локационной иконки — узнаваемого графического образа, ассоциирующегося с путешествиями, активным образом жизни, посещением интересных мест, сетевыми предприятиями услуг.

Каждый парк в системе брендов white eagles wake parks имеет свой логотип, наследующий визуальный образ, стилистику и элементы «родительского» бренда. Логотип парка строится путём замены контура вейк-доски на уникальный дескриптор с названием парка. Также, для визуального разделения между разными парками, вводится цветовая дифференциация посредством окрашивания названия парка и навигационной точки в уникальный дополнительный цвет.

Для бренда была разработана система базовых элементов фирменного стиля:

фирменные цвета, градиенты и типографика с рекомендациями по вёрстке.